музыкальная группа дети

  • Last design

    пин-коды Варфейс

    вероятность итоговой публикации значительно увеличится, если пригласить на вечеринку собственного фотографа. во время мероприятия представителям пишущей, снимающей и говорящей по радио братии нужно уделять значительно больше внимания, чем остальным посетителям: провести ознакомительную экскурсию, рассказать об основных идеях и замыслах, познакомить с шеф-поваром, помочь в организации фотосъемки, иногда даже бывает не лишним накормить! ведь позитивные отклики в прессе - это новые клиенты заведения. ради чего все это затевается? понятно, ради чего. любые вечеринки проводятся ради дохода с продажи напитков, а также входных билетов и еды. слава "модного заведения" и шум в прессе по поводу разнообразных акций тоже приносят ощутимые материальные дивиденды, притекая новых клиентов и укрепляя приверженность старых. все это, вместе взятое, увеличивает как вероятность появления спонсоров последующих мероприятий, так и размер взноса. сегодня вечеринка без спонсора - уже не модно. чего ждет спонсор? и тут ответ напрашивается сам собой - рекламы своей торговой марки в определенных кругах. больше других в этом заинтересованы поставщики напитков, а среди последних - поставщики спиртного. в условиях тотального ограничения на рекламу спонсирование разного рода клубных мероприятий остается чуть ли не единственным способом продвижения алкогольных марок. между прочим, многие напитки вошли в моду благодаря рекламе способа или даже ритуала их употребления. достаточно вспомнить акцию по продвижению текилы sauza. на вечеринках, организованных в самых престижных клубах москвы, петербурга, сочи и новосибирска, длинноногие модели предлагали всем желающим "лизнуть, глотнуть, куснуть", причем слизывать соль можно было с любой открытой части девичьего тела (площадь закрытых была минимальна). остальные развлечения были в том же духе. затраты на продвижение окупились с лихвой - текила вошла в моду, где и остается поныне. своя программа промоушн-акций в клубах и барах есть у большинства иностранных марок - от bacardi до evervess.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc