музыкальные группы 90 х

  • Last design

    Дальнее инфракрасное излучение

    на основании данных маркетинговых исследований, в том числе, масштабного розничного аудита, был проведен нейминг новых торговых марок. отобранные названия тестировались на фокус-группах. наш первый бренд - потенциальный локомотив продаж - это коньяк "золотая выдержка". ориентировочно, в рознице он будет продаваться по цене 250 рублей за 0,5 литра в подарочной упаковке. этот продукт позиционируется в традиционном для нас сегменте "масс-маркет", как и большинство коньяков "ставропольского винно-коньячного завода". коньяк "золотая выдержка" должен составить серьезную конкуренцию популярным маркам, которые позиционируются в этом же ценовом сегменте. этот коньяк рассчитан, в основном, на региональные продажи. потребители "золотой выдержки" - мужчины в возрасте 30-45 лет с уровнем дохода 200-300 долларов. это типичный продукт для своей ценовой категории - коньяк "на каждый день". следующая ассортиментная позиция - новый коньяк "фельдмаршал", который будет продаваться в розничной точке по цене 275 рублей за 0,5 литра в подарочной упаковке.. это "подарочный коньяк" для той же категории населения, что и "золотая выдержка". для него создана более богатая, яркая упаковка. он адресован целевой аудитории сегмента "масс-маркет", как продукт для особых случаев: юбилеев, праздников. с третьим нашим новым продуктом мы выходим в новый для себя ценовой сегмент. коньяк "старейшина" будет продаваться в рознице по 350 рублей за 0,5 л в подарочной упаковке. это, пожалуй, жемчужина коллекции коньяков "ставропольского винно-коньячного завода". мы очень долго работали над этим продуктом, оттачивая каждую деталь, начиная от идеи и заканчивая технологией печати этикетки. этот коньяк рассчитан на принципиально другую аудиторию. мы рассчитываем, что его потребителями станут люди, которые сейчас покупают армянские коньяки. коньяк "старейшина" предназначен для позиционирования в москве и крупных городах - миллионниках. его покупатели - "белые воротнички", люди с более высоким доходом, порядка 400-600 долларов в месяц на душу населения. дизайн "старейшины" - строгий, без излишеств. этот продукт должен стать локомотивом в новом для нас сегменте рынка.















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc