музыкальная деятельность 1 младшая группа

  • Last design

    строительство в Санкт-Петербурге

    · анализ регионального производства алкогольной продукции: основные производители, их объемы производства, номенклатура выпускаемой продукции, ценовые и качественные характеристики выпускаемой продукции, наличие административных протекционистских мер со стороны местных администраций, географические направления сбыта (локальный рынок, региональные рынки, рынок москвы), примерные объемы сбыта продукции по каждому направлению, наличие собственной сбытовой сети. наличие в географических сегментах мелких производителей дешевого алкоголя, характер спроса на продукцию местного производства на локальных рынках. · исследование товаропроводящей сети целевых локальных рынков (предприятий оптовой и оптово-розничной торговли алкогольной продукцией). · анализ структуры товаропроводящей сети и определение количества предприятий оптовой и оптово-розничной торговли, осуществляющих закупки и продажи алкогольной продукции. наиболее распространенные на отдельных географических рынках схемы товародвижения. · анализ приемов коммерческой работы предприятий оптовой и оптово-розничной торговли: методы поиска поставщика и оптового покупателя и информационная база поиска, методы получения и оценки коммерческих предложений и др. · выделение наиболее эффективных коммуникативных каналов, включая рекламу, охватывающих предприятия оптовой и розничной торговли. · анализ факторов выбора поставщика и мотивов покупательского поведения менеджеров предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. · приемы ценообразования, используемые оптовыми и оптово-розничными предприятиями, этапы формирования цены. · виды дополнительных сервисных услуг, которыми пользуются предприятия оптовой и оптово-розничной торговли у своих поставщиков, их стоимость, соотношения объемов услуг и стоимости (транспортные, складские, платежные, информационно-рекламные, обеспечение необходимой документацией, бесплатная охраняемая стоянка, удобные подъездные пути, компактность офиса и склада, режим работы и др.) по группам предприятий и по основным конкурентам в отдельности.



    Триколор цена купить ресиверы триколор.











  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc