игры музыкальные группы

  • Last design

    виктория пейнтбольный клуб уфа булгаково

    конечно же, причиной этого во многом оказалась ассортиментная бедность алкогольного рынка советских времен и, после которой в годы перестройки многие новинки воспринимались на "ура". но дело было еще и в том, что вкус джина не просто приятен, он понятен. его могут оценить и профессионалы, и дилетанты -по отношению к этому напитку не применяют сложных терминов, как, например, в случае с коньяком или виски. к тому же по своей сути джин близок к любимому русскому напитку - водке. словом, у него были все шансы на успех, которые себя вполне оправдали. однако сегодня по отношению к джину особого ажиотажа не наблюдается. что это - досадная неудача или вполне логичная закономерность? - я моту сказать, что сегодня джин продается значительно хуже, чем в начале девяностых годов, - говорит александр варданян, руководитель отдела развития компании "миллениум 2000" (москва). -, конечно, он пользуется определенным спросом, но о каких-то серьезных успехах говорить нельзя. к тому же ему в достаточной степени навредили слабоалкогольные коктейли (я имею в виду "джин-тоник") - к сожалению, многие потребители стали приобретать именно их вместо джина. тот факт, что их качество не идентично настоящему джину с тоником, видимо, не сыграло решающей роли. - действительно, сегодня все большее число потребителей отдают предпочтение готовым смешанным напиткам; причем такая тенденция наблюдается не только на российском рынке, - говорит наталья фомичева, менеджер по маркетингу компании "guinnessudv. -но вместе с тем многие потребители хорошо понимают разницу между этими продуктами - наряду с людьми, которые приобретают готовый коктейль, существуют и те, кто заказывает джин с тоником в ресторанах и барах, и те, кто помещает джин в свой домашний бар. такие люди воспринимают джин именно как напиток класса "премиум", каковым он, собственно, и является. - у джина достаточно почитателей, в россии его относят к категории престижных напитков - говорит владимир курка, менеджер по региональной рекламе и выставкам компании "графт-трейдинг" (владеющей сетью специализированных алкогольных бутиков в санкт-петербурге).
















  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc
%